воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Открытка и Хардангер?

Ну вот, как я ранее и говорила, мне нужно было подготовить открытку ко Дню Рождения моей школьной подруги, и вот что из этого получилось:
Открытка-хардангер
Так как я недавно начала осваивать хардангер, то решилась на такой вот эксперимент. Схемы не было, узор шился сам по себе. Особенно мне нравятся цветочки-паучки, это я наверное насмотрелась дизайнов Atalie)) Кстати, их я делала в первый раз, сделала вывод что все таки Линда для них крупновата, нужна канва более мелкого каунта, но мне нравится как получилось.
Открытка-хардангер
В центр открытки мне хотелось поместить сердечко, а розовая лента и верхние бусинки как то вписались сами собой=)
Внутрь я наклеила лист для поздравления из кальки в сердечко с фигурным краем, повторяющим форму внешней стороны. Для декора наклеила еще 2 сердечка-бусины по краям листа.
А еще в процессе сборки у меня сплелся вот такой браслетик...
Открытка-хардангер
Надеюсь имениннице понравилось=) 

4 комментария:

  1. прекрасное сочетание техник!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно!
    Тоже мечтаю Хардангер освоить, да всё руки никак не доходят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) это всего лишь моя вторая работа в этой технике.
      http://violetgold.blogspot.com
      я училась тут, дерзай ;)

      Удалить