воскресенье, 29 января 2012 г.

Открытки

Последнее время, с появлением в продаже всевозможных красивых материалов, я увлеклась синтезом вышивки и скрапбукинга. Сам по себе скрап мне не очень интересен, все же иголка для меня вне конкуренции, а вот если поставить задачу симпатично оформить маленькую вышивку чтобы потом ее подарить...
Вообщем показываю то что успела сфотографировать перед дарением=)

Открытка
 Это красный комплект - подарок на День Рождения, было это в прошлом году =) Вышло по-моему неплохо, хотя это и первый мой опыт. Красный мак и красный маникюрный наборчик)

Открытка
 Очаровательная птичка! Сколько на нее не смотрю, она мне нравится все больше и больше. Подарена на День Рождения школьной подруге с которой мы вместе сидели за одной партой с первого класса.

Открытка
А это тоже своего рода комплект - мне кажется что узоры на зеркальце и в вышивке очень между собой сочетаются. Подарок коллеге по работе=)

P.S: Конечно, в настоящее время в моей голове витают облака и бури хардангера, но вот в следующую пятницу мне снова идти на День Рождения....

Комментариев нет:

Отправить комментарий