среда, 8 апреля 2015 г.

Пасхальные яйца

Я человек легко увлекающийся и люблю пробовать для себя что-то новое, поэтому когда увидела Вконтакте в группе Вкрестиках.ру набор на авантюру "Пасхальный ажур" не смогла удержаться. 
Пасхальные яйца


Нежно люблю и уважаю хардангер, а авантюра обещала быть как раз с его элементами!
Автор схемы Любовь Должникова. В подготовительном этапе для вышивки были выбраны зеленый DMC 913 и два дополнительных цвета: сиреневый 341 и лиловый 554, для хардангера DMC Perle №8 Blanc для блоков и №12 для ажура.
Используемые техники: шов "назад иголку" бисерной нитью, стежки "Бабочки", обычные блоки хардангер, в ажуре половинки мальтийского креста и паутинка.
Самым сложным для меня оказался предпоследний этап - я никак не могла подобрать подходящий бисер. Розовый был бледен, как и жемчужный, сиренево-фиолетовый нещадно забивал вышивку, зеленый смотрелся невнятно и было непонятно зачем он тут вообще. В итоге совместных усилий с мужем в магазине и советами подруг в переписке пришит Чаровна Мить Preciosa 03292. 
Пасхальные яйца

Пришла пора сборки пинкипа... К слову сказать я этим никогда не занималась) Да, в интернете куча материала, но врожденный перфекционист все равно все осмыслил по-своему. Натяжку тканей на двух половинках картона я сделала полностью вкруговую, как когда вышивку натягивают на подрамники при оформлении, так ткань сидит на месте очень крепко и ее не сдвинуть ни на миллиметр, чего я очень боялась при сшивании двух половинок.
На задник взята чудесная тканюшка Peppy для пэчворка, в одно сложение несколько бледновата, поэтому к коричневому картону приклеен белый лист на двухсторонний скотч, а уже потом натянута ткань. Сшивала швом.. я не знаю как он называется, и есть ли для него название)) принцип перекрестного сшива, но с захватом ткани с каждой стороны стежком типа "назад иголку".
Пасхальные яйца


Еще хотела закрыть места соединения небольшим атласным шнуром белого цвета, но пока в продаже такового не нашла, впрочем даже без него пинкип смотрится закончено.
Ножку сделала из большущей невидимки. Размер яйца получился 8х11,5 см.
Пасхальные яйца

Ииии... Конечно же я не могла остановиться на одном единственном яйце)))) Прошу любить и жаловать, яйцо под номером 2!
Пасхальные яйца
Дизайн из блога Hardanger Diary от Натки Трям.
По материалам: ну не было у меня ни DMC Perle, ни Ириса подходящего цвета для хардангера, а ручки то чесались... Взяла обычное мулине DMC в 3 и в 2 сложения для блоков и для мальтийского креста соответственно, цвет голубой 3761, зелень color variations 4045 и чудесный синий 826, бисер Mill Hill 00143. 
Пасхальные яйца
Сборка и ножка как в предыдущем яйце, на заднике голубая ткань в горошек неизвестного происхождения. Размерчик яйца такой же как и у предыдущего, я их собирала по одной выкройке.
И немного совместных фото)
Пасхальные яйца
Пасхальные яйца



1 комментарий:

  1. Какая же всё таки красота! В живую конечно надо их увидеть, чтобы понять насколько тонкая и ювелирная работа! Умничка! :-*

    ОтветитьУдалить